вторник, 2 октября 2012 г.

02Oct

А пока Visual Studio 2010 SP 1 ставится, напишу-ка я пост.
Сегодня первый рабочий день, расскажу свои впечатления.
Сегодня нет никого из админов (кстати, они почему-то все девушки. Я пытался выяснить как они таскают тяжелые компы, похоже что это делают еще какие-то другие люди). Вобщем я собирал свой комп HP Z420 из коробки самостоятельно. А настраивал его вместе с Джошем.

Мне дали отдельный кабинет, маленький, но по-моему все равно довольно здорово.

Еще на столе меня ждал пакет со всякой ерундой, среди которой был самый полезный бесполезный подарок. Это охренительный набор отверток с фонариком и уровнем. За отвертки вобще спасибо.

А это трицикл из MS Store. Вроде не продается



А бывает сладкая вода без калорий? Вкус как у обычного спрайта.

Еще в кабинете холодно. Весьма. Никто не смог сказать, как это пофиксить. Так что плед, который тоже был в сумке фигни пришелся весьма кстати.

Многие спрашивают, как у меня с языком. Что касается этого, то все довольно печально. Но я не теряю оптимизма. Кстати не встретил ни одного русского на этаже. Так что уверен, процесс обучения пойдет быстро. Вобщем всем sandwich with language, посоны.


3 комментария:

  1. Пиши посты на английском, чтобы быстрее с языком ок становилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно начну вести другой блог на англ. Спасибо за идею

      Удалить
  2. А у меня когда-то был вот такой аусвайс:

    [img src="http://www.linderdaum.com/temp/DSC00005.JPG"]

    S значит Штудент.

    ОтветитьУдалить