вторник, 16 октября 2012 г.

Зарплата

Ура,  первые деньги!
Кончено я их циничнейшим образом потратил на ноут, которого мне так не хватало уже почти месяц. Спасибо Настеньке - делилась своим.


Кстати, оказалось что есть минорная разница между Mid 2011 и Mid 2012 ноутами. http://www.everymac.com/systems/apple/macbook-air/macbook-air-faq/differences-between-macbook-air-mid-2012-mid-2011.html А еще кто-нибудь знает, совместимы ли зарядки Mag Safe 1 и 2?

Ну и мигрировал своего пользователя докучи.


Ктстаи, в microsoft store я тоже зашел - никак не мог найти дорогу в apple store, пришлось у них спросить.
Настя пошла по магазинам - купила кучу шмоток. Вобщем, зажили как белые люди. Ага, а еще я получил SSN! Без него почему-то нельзя сделать кучу вещей, например, подключиться к SMS alerting и Online banking у моего странного банка First Tech Credit Union.

Сегодня узнавал про soccer. Оказывается тут все серьезно - все играют по лигам and so on. Завтра попробую поиграть.

3 комментария:

  1. Обнаружил что разьемы у Mag safe 1 и 2 просто совсем разные

    http://www.macworld.com/article/1167220/magsafe_2_featured_in_apples_latest_laptops.html

    Негодяи - еще и продают переходники теперь (которые естественно нефига не делают)

    ОтветитьУдалить
  2. А чё на работе-то, все фанаты продуктов MS? Никто не пользуется макбуками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел пока только один мак, в другом здании

      Удалить