среда, 17 октября 2012 г.

Американский футбол

Сегодня ходил с Дюком играть в футбол. В зале, на искуственной травке.
Когда мы пришли, игра уже вовсю шла. Как оказалось это была какая-то игра в их лиге (Дюк сказал что они на самом дне). Там был рефери и удаляли на 2 минуты за появление на поле без защиты. Как я и предполагал, команда Дюка оказалась сплошь из вьетнамцев (хотя может и китайцев - я не понял как их отличать). Очень приветливые ребята, дали мне манишку, защиту и пустили играть. Ну и я похоже был самым рослым, после вратаря.

Поскольку это была настоящая турнирная игра я сдох буквально за 2 минуты. Но там принято меняться без ограничений, людей на поле 5+1 с каждой стороны и запасных еще человек 8, так что время отдохнуть всегда было.

Против нашей низкорослой команды играли какие-то бугаи. Сыграли вничью, 4:4. Потом еще поиграли между собой, уже без судьи и защиты.

Еще сегодня в рабочей рассылке предлагали 2 билета на какой-то сегодняшний же матч, билеты ушли за 30 секунд. Зато я узнал что у Сиэтла есть команда Seattle Sounders http://www.soundersfc.com/ играют в Major лиге.

2 комментария: